• Войти
Работа в Солнцево
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Солнцево
Работа в Солнцево
наверх
  1. Работа в Солнцево
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор в мини-отель

от 13 Сентября 2016

Елена

Возраст

64 года (23 Октября 1960)

Город

Солнцево

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес: г. Москва, ул. Волынская, д.12, кв. 255. Метро Юго Западная.
Семейное положение: не замужем.

Профессиональный опыт
Февраль 2013-март 2016
ООО
Руководитель отдела тестирования, должностные обязанности.
* Руководство отделом с целью получения коммерческой выгоды компании.
* Планирование и организация работы по тестированию в соответствии с задачами отдела. Распределение работ между подчиненными и контроль выполнения сотрудниками полученной работы.
* Проведение переговоров с представителями других организаций по вопросам, относящимся к компетентности отдела.
* Представление Руководству информации о результатах работы отдела и внесение предложений по повышению эффективности деятельности отдела.
* Взаимодействие с клиентами Компании и оказание консультационных услуг.
* Проведение презентаций оказываемых услуг.
* Ежедневная подготовка отчетов о количестве оказанных услуг за день и передача их руководству компании.
Сентябрь 2011- декабрь 2013
ООО г. Москва
Руководитель отдела продаж
Обязанности:
- руководство отделом (12 сотрудников), постановка задач, выполнение плана по продажам, заключение договоров, оформление документов, прием, отбор и обучение сотрудников, составление статистики.

Апрель 2008- февраль 2011
ООО
Руководитель отдела информационного обслуживания.
Обязанности:
* Руководство отделом, обеспечивающее выполнение показателей по отделу, позволяющего войти в тройку лидеров среди московских региональных информационных центров.
* Сопровождение около 500 компаний.
* Постановка задач заместителям: по общим вопросам, по развитию клиентов, по противодействию конкурентам и контроль выполнения их задач.
* Постановка задач менеджерам по работе с клиентами, контроль выполнения задач.
* Обеспечение выполнения плана по развитию клиентов и по восстановлению ранее отключенных клиентов.
* Ведение переговоров с клиентами обеспечение должного исполнения Клиентами договорных обязательств, решение конфликтных ситуаций, работа с VIP-клиентами.
* Выстраивание выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и профилактики их отказов от информационного обслуживания, для чего должен иметь сведения о должностных лицах фирм-клиентов, периодически встречаться с ними.
* Обеспечение противодействия конкурентам.
* Обеспечение стандартного сервиса, обеспечения документооборота
* Подготовка отчетности, аналитика статистических данных.
* Участие в подборе и обучении сотрудников, адаптация и развитие персонала.

Октябрь 2005 - апрель 2008
ООО ИК
Менеджер отдела информационного обеспечения
Обязанности:
* Руководство отделом, сопровождение около 350 компаний.
* Постановка задач заместителям : по развитию клиентов, по противодействию конкурентам и контроль выполнения задач.
* Руководство деятельностью закрепленных специалистов по информационному обслуживанию.
* Обеспечение выполнения плана по развитию клиентов и по восстановлению ранее отключенных клиентов.
* Ведение переговоров с клиентами обеспечение должного исполнения Клиентами договорных обязательств, решение конфликтных ситуаций, работа с VIP-клиентами.
* Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и профилактики их отказов от информационного обслуживания, для чего должен иметь сведения о должностных лицах фирм-клиентов, периодически встречаться с ними.
* Обеспечение противодействия конкурентам.
* Обеспечение стандартного сервиса, обеспечения документооборота.
* Подготовка отчетности, аналитика статистических данных.
* Участие в подборе и обучении сотрудников, адаптация и развитие персонала.

01.07.2002 - 04.10.2005
ООО
Должность руководителя
Обязанности:
* Руководство отделом, сопровождение около 300 компаний.
* Постановка задач инженерам по работе с клиентами, контроль выполнения задач.
* Обеспечение выполнения плана по развитию клиентов и по восстановлению ранее отключенных клиентов.
* Ведение переговоров с клиентами обеспечение должного исполнения Клиентами договорных обязательств решение конфликтных ситуаций, работа с VIP-клиентами.
* Выстраивание выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и профилактики их отказов от информационного обслуживания, для чего должен иметь сведения о должностных лицах фирм-клиентов, периодически встречаться с ними.
* Обеспечение стандартного сервиса, обеспечения документооборота.
* Подготовка отчетности, аналитика статистических данных.
* Участие в подборе и обучении сотрудников, адаптация и развитие персонала.

Образование
1979 - 1986гг.: Киевский ордена Ленина политехнический институт, факультет систем управления, специальность: автоматизированные системы управления.
1996- 1997 гг. : Светловодский лицей имени Вадима Бойко, экономическое отделение, присвоена квалификация бухгалтера малого предприятия.

Дополнительное образование
2008-2010г. ЗАО бизнес-тренинги по темам: привлечение ведущих бизнес-тренеров г. Москвы.

Профессиональные навыки:
* Умею управлять командой.
* Успешно провожу переговоры.
* Умею обучать других людей.
* Уверенный пользователь ПК.

Личностные качества:
* Активная жизненная позиция.
* Целеустремленность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.
* Коммуникабельность, доброжелательность, обучаемость.
* Активное поведение (инициатива, предугадывание ситуаций).
* Корректность, вежливость, неконфликтность.
* Умение расположить к себе/к нашей компании.
* Отличные презентационные навыки, умение клиента.
* Аккуратность, пунктуальность, грамотность, cтрессоустойчивость.
* Умение работать в команде.
* Презентабельная внешность, грамотная речь.

Дополнительная информация:
* Английский язык (базовый).
* Водительское удостоверение категории .

Личные интересы:
* Путешествия
* Плавание
* Йога, фитнес
* Чтение
* Активный отдых




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 августа, 2016

Администратор в аква-комплекс

Ольга

Город

Солнцево

Возраст

58 лет (13 октября 1966)

отправить приглашение подробнее

8 июля, 2016

Администратор офиса

Мария

Город

Солнцево

Возраст

35 лет ( 2 июня 1990)

отправить приглашение подробнее

14 июля, 2016

Администратор в хостел

Анастасия

Город

Солнцево

Возраст

41 год ( 5 января 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор торгового зала ZARINA (ТЦ Небо)

Солнцево

Популярные специализации
  • Комплектовщик
  • Другое
  • Упаковщик
  • Администратор
  • Грузчик
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь